мы помогаем лидерам освобождать время
и двигаться дальше
Модульный курс по развивающему наставничеству от экспертов-практиков

3 месяца
12 февраля – 21 мая
Наставничество. Верхняя ступень эволюции лидера
Старт 12 февраля
Преподаватели – только практики
Online
Немедленное практическое применение
Эффективные инструменты в каждом модуле
Гибкая система цен
Ваше время – золото: все модули по 1 ч. 45 мин.
12 модулей
Zoom-LIVE
1. Для вас как лидера, руководителя, профессионала
для кого курс
Знакомо ли вам чувство утопания в рутине и постоянного откладывания на потом того, что действительно важно?
Решение
Стать с помощью курса iMentor современным развивающим наставником и начать готовить своих преемников (индивидуально и в команде) прямо сейчас.
?
2. Для вас как личности
Научиться в течение курса iMentor находить сильных наставников себе самому. А также, не откладывая, поработать с профессионалами в таких сферах, как финансы, нетворкинг, здоровье, отношения со своими детьми.
Решение
!
Передав «текучку» в надежные руки, вы освободите время для новых свершений, семьи, увлечений, друзей – всего самого ценного в этой жизни.
Сертификат о прохождении курса
Выпускники курса iMentor получают сертификат подтверждающий знания в сфере развивающего наставничества
Модулей
Быстро. Предметно. Без воды.
1
Подготовительное задание
или тест
15 мин.
2
Zoom LIVE занятие

1 ч. 45 мин.

Ведет преподаватель-практик
+ Воркбук
+ Шаблоны для заполнения
+ Домашнее задание
3
Обратная связь от преподавателя
Каждый преподаватель даст вам обратную связь по домашнему заданию (на двух тарифах – в личном общении)
Модули поделены на 2 блока
Я как наставник.
Ресурс Времени
Вы инвестируете время в наставничество, чтобы передавать окружающим свое видение и опыт, а также эффективно делегировать текущие дела и освобождать личное время.
Я и мой наставник.
Ресурс Развития
Вы используете появившееся время на то, что по-настоящему важно. Понимаете,
как находить себе наставников, чтобы расти в профессиональном и личностном плане.
Блок А: 6 модулей
Блок B: 6 модулей
Преподаватели-практики
кто преподает на курсе
Команда опытных практикующих наставников, коучей, психологов и консультантов
Листайте, чтобы увидеть всех
СТАРТ 12 ФЕВРАЛЯ
Выбирайте участие на курсе iMentor
тарифы
Количество мест ограничено
*Специализация – это углубленное изучение любого модуля курса по выбору
Индивидуальное сопровождение
12 модулей + персональный куратор
  • Все модули курса
  • Индивидуальная закрепляющая практика
  • Сопровождение от выбранного вами личного куратора
ZOOM-LIVE
расписание
3 месяца:
12 ФЕВРАЛЯ – 21 МАЯ
Блок А:
Я как наставник
Ресурс Времени
12 февраля
Психология наставничества
19 февраля
Командный коучинг
26 февраля
Групповой менторинг
12 марта
Мои качества наставника
19 марта
Инструменты коучинга
26 марта
Мои преемники, делегирование
Блок B:
Я и мой наставник
Ресурс Развития
2 апреля
Поиск наставника для себя
9 апреля
Диагностика моих зон роста
16 апреля
Мое финансовое благополучие
23 апреля
Мой иммунитет и здоровье
14 мая
Родительское наставничество
21 мая
Делаю других наставниками
Получите презентацию
и ответы на все вопросы
оставить заявку
Знания
+Закрепление
+Практика
Блок А:
Я как наставник. Ресурс времени
модули курса

Нажимайте на вкладки, чтобы увидеть содержание каждого модуля
А1
Психология наставничества
А2
Мои качества наставника
А3
Инструменты коучинга
А4
Командный коучинг
А5
Групповой менторинг
А6
Мои преемники, делегирование
A1:
Осваиваем психологию наставничества
A1: Psychology

Преподаватель-практик
Андрей Михайленко

Знания модуля
  • Что такое современное развивающее наставничество?
  • Чем оно полезно конкретно для меня?
  • Как психология объясняет позитивные эффекты наставничества?
  • Каковы его базовые инструменты?
  • Как стартовать в роли наставника уже сегодня?
Задания, которые вы выполните
  • Заполните и сравните 2 части опросника «Роли и стиль наставничества» («Сегодня»/«Завтра»)
  • Сопоставите свои перечни «Инвестиций» и «Дивидендов» как наставника
  • Пройдёте экспресс-практикум наставнического разговора по 3-м сценариям
  • Оцените свою готовность как наставника
  • Составите список потенциальных преемников и ближайших шагов по запуску процесса работы с ними
Результат после прохождения
  • Четко поняли, что такое наставничество и каковы его психологические механизмы
  • Детально описали соотношение ваших «инвестиций» и «дивидендов» как наставника, повысив мотивацию вкладываться в это
  • Сделали аудит ваших «актуальных» (состояние на сегодня) и «оптимальных» (какими они должны стать «завтра») наставнических ролей
  • Провели первую наставническую встречу по современной модели и отточили 3 главных сценария разговора с преемником (после модуля)
В итоге
  • Начали использовать «Планетарную модель наставничества» и её три элемента («Наставник и его орбита», «Спутник», «Гравитация»).
  • Освоили три базовых инструмента наставничества (по одному для каждого элемента модели): самоанализ наставника, алгоритм подбора преемников, сценарий наставнической беседы.
A2:
Анализируем свои качества наставника
A2: Qualities

Преподаватель-практик

Геннадий Молчанов

Знания модуля
  • Что я передаю другим?
  • Зачем мне это нужно?
  • Из чего складывается потенциал наставника?
  • В чём я силён как наставник?
  • Что «подтянуть»?
Задания, которые вы выполните
  • Заполните он-лайн опросник BASE!PRO
  • Изучите персональный отчет по своим наставническим компетенциям
  • Составите свой «Профиль наставника» с ключевыми характеристиками собственной наставнической эффективности
  • Заполните мини-профиль своего наставника и поймёте его сильные стороны
  • Ответите на 3 ключевых вопроса по вашему потенциалу наставника
Результат после прохождения
  • Разобрались в том, как другие оценивают вас и ваши качества
  • Можете сами оценить себя как наставника
  • Способны оценить своего наставника и/или сравнить разных наставников
  • Идентифицировали область вашей экспертизы и ключевого опыта, отличающего вас от других
  • Определили свои наставнические «качества-локомотивы», которые тут же начали усиливать
  • Выявили свои деструктивные «качества-дирейлеры» и знаете, как от них избавиться
В итоге
  • Знаете, что составляет «костяк» вашей уникальной экспертизы – перечень областей, где вы сильны и компетентны.
  • Готовы к делегированию и системной передаче опыта своим последователям для эффективного освобождения собственного времени.
A3:
Используем инструменты коучинга
A3: Coaching

Преподаватель-практик

Андрей Михайленко

Знания модуля
  • Что такое коучинг?
  • Какое отношение он имеет к наставничеству?
  • Как совмещать роли коуча и наставника?
  • Каковы основные инструменты коучинга?
  • Как стартовать в роли коуча уже сегодня?
Задания, которые вы выполните
  • Заполните рабочие шаблоны с картами собственных коучинговых вопросов для «быстрого» и «глубокого» коучингового разговора, чтобы далее применять их в жизни
  • Пользуясь коучинговым путеводителем, проведёте пилотный коучинговый разговор
  • Пройдёте тот же процесс коучинга в роли Игрока (того, с кем коуч ведёт свой разговор) и разберёте конкретный вопрос из своей практики
  • Протестируете свои качества коуча и определите свои «зоны роста»
Результат после прохождения
  • Получили компактный путеводитель по коучинговому разговору, кастомизированный под вашу ситуацию
  • Освоили алгоритм коучинговых вопросов «Пять пальцев»
  • Поняли как работать с ключевой методикой «Беседы на лучшее понимание»
  • Создали вашу индивидуальную карту развития ключевых коучинговых навыков
  • Провели пилотный 15-минутный коучинговый разговор с обратной связью от ведущего (после модуля)
В итоге
  • Разобрались, как задавать сильные вопросы, ведущие к качественным решениям.
  • Ускорили развитие у окружающих вас людей самостоятельности, снизив их зависимость от вас.
  • Научились побуждать людей действовать и предпринимать конкретные шаги на пути к достижению цели.
A4:
Внедряем командный коучинг
A4: Team Coaching

Преподаватель-практик

Владимир Родченко

Знания модуля
  • Что такое команда?
  • Что делает командный лидер-наставник?
  • Как строить команду с помощью коучингового подхода?
  • Что может помешать построению команды?
  • Приоритеты и первые шаги в построении команды
Задания, которые вы выполните
  • Заполните чек-лист состояния своей команды и увидите зоны её развития
  • Определите критерии эффективности своей команды
  • Оцифруете показатели по этим критериям на текущий момент
  • Определите, с каких критериев стоит начать
  • Сделаете первый/важный шаг к созданию своей команды мечты
Результат после прохождения
  • Поняли сильные и слабые стороны своей команды
  • Освоили 4-шаговый алгоритм построения команды
  • Научились определять основные препятствия в построении команды
  • Узнали как определить уровень доверия и других показателей эффективности команды
  • Чётко знаете, чего вы хотите от своей команды
В итоге
  • Начали использовать потенциал подчиненных и своих вероятных преемников ближе к 100%.
  • Ориентируетесь в узких местах команды и знаете как системно их исправить.
  • Не идеализируете командный подход. Понимаете, когда его нужно, а когда не нужно применять.
A5:
Практикуем групповой менторинг
A5: Group Mentoring

Преподаватель-практик

Владимир Родченко

Знания модуля
  • Что такое групповой менторинг?
  • Как использовать опыт друг друга для решения своих проблем?
  • Как создавать доверительные и безопасные условия в группе?
  • Каков алгоритм подготовки и проработки своего запроса к группе?
Задания, которые вы выполните
  • Заполните специальную форму для системного анализа вашей текущей ситуации
  • На основании проделанной работы определите вопрос, решение которого имеет для вас приоритетное значение
  • Научитесь использовать алгоритм подготовки вопроса для его дальнейшего решения с помощью группового менторинга
  • Поймете, каким критериям должна соответствовать группа, в которой вам захочется решать свои вопросы
Результат после прохождения
  • Поняли, что такое групповой менторинг (искусство создания поддерживающей и развивающей среды, в которой лидеры одного уровня находят решение своим проблемам благодаря опыту друг друга)
  • Освоили его алгоритм и поняли как он работает «изнутри»
  • Проанализировали с помощью его техник вашу текущую ситуацию в сферах:
    • «бизнес»
    • «семья»
    • «я сам(а)»
  • Можете сами провести сессию группового менторинга
В итоге
  • Увереннее принимаете решения.
  • Эти решения более качественны.
  • Стали более открытыми чужому опыту и знаете, как сделать других более открытыми вашим идеям, знаниям и видению.
A6:
Готовим своих преемников и делегируем
A6: Succession

Преподаватель-практик

Алексей Ëжиков

Знания модуля
  • Нужны ли мне преемники и зачем?
  • Как выбрать потенциальных преемников?
  • Как сделать их соперничество конструктивным?
  • Как помочь им усилить недостающие компетенции?
  • Как стратегически развивать преемничество в моей компании?
Задания, которые вы выполните
  • Проведёте быстрое исследование своих прямых подчинённых, чтобы определить потенциал преемничества
  • Сделаете анализ сильных сторон и рисков развития своих прямых подчинённых
  • Научитесь формировать карты индивидуального развития преемников
  • Определите потенциальные риски конкуренции между преемниками и составите план по их снижению
  • Разработаете основы плана развития преемничества с учетом корпоративной культуры
Результат после прохождения
  • Узнаете, кто входит в топ-3 ваших потенциальных преемников
  • Разработаете индивидуальную карту развития приемника
  • Составите основы плана контроля конкуренции между вашими потенциальными преемниками
  • Проработаете навыки делегирования и поймёте, куда нужно двигаться в вашем развитии в этой области
  • Спроектируете стратегию преемничества в вашем подразделении или компании с учётом корпоративной культуры и ваших индивидуальных особенностей как руководителя
В итоге
  • Усилите кадровую безопасность в компании.
  • Поймёте как передавать свои редкие или уникальные компетенции.
  • Сможете через короткое время передать дела для перехода на следующий проект или должность.
Блок B:
Я и мой наставник. Ресурс развития

Нажимайте на вкладки, чтобы увидеть содержание каждого модуля
B1
Поиск наставника для себя
B2
Диагностика моих зон роста
B3
Мое финансовое благополучие
B4
Мой иммунитет и здоровье
B5
Родительское наставничество
B6
Делаю других наставниками
B1:
Формируем своё окружение осознанно и системно
B1: Mentors for Me

Преподаватель-практик

Максим Фельдман

Знания модуля
  • Зачем нужны навыки стратегического нетворкинга?
  • Что такое сильные, слабые и спящие связи?
  • Что такое «щель между поколениями» и как её устранить через отношения с наставниками?
  • Чем наставник отличается от покровителя и ментора?
  • Где найти наставника и как построить с ним отношения?
Задания, которые вы выполните
  • Детализируете навыки, которым хотите учиться у наставников
  • Составите портреты наставников, которых хотите обрести
  • Спланируете встречи со своими потенциальными наставниками
Результат после прохождения
  • Поняли силу стратегического нетворкинга
  • Разобрались, как искать наставников и строить с ними отношения
  • Составили портреты наставников
  • Наметили план действий по поиску наставников
В итоге
  • Понимаете основы осознанного и системного нетворкинга.
  • Умеете входить в наставнические отношения со зрелыми, сильными и успешными людьми.
  • Разбираетесь, в чем мотивация наставников тратить время и усилия на то, чтобы делиться с вами знаниями и опытом.
  • Имеете портрет наставников, которых будете искать.
B2:
Диагностируем свои зоны роста
B2: Diagnostics

Преподаватель-практик

Геннадий Молчанов

Знания модуля
  • Каковы мои сильные и слабые стороны?
  • Доступные профессиональные инструменты оценки (себя и других)
  • Что мне нужно развивать в первую очередь?
  • Что будет, если этого не делать? Какие риски могут «выстрелить»?
  • Как в моём развитии может участвовать мой наставник?
  • Запрос моему наставнику для начала работы с ним
Задания, которые вы выполните
  • Заполните специальную версию онлайн опросника BASE!PRO
  • Изучите персональный отчет с оценкой ваших личностных качеств и рекомендациями по развитию
  • Очертите свой «Вектор развития»
  • Составите «Запрос моему наставнику»
  • Оцените соотношение своей самооценки и внешней объективной оценки
Результат после прохождения
  • Сформулировали чёткое понимание – куда и зачем вам развиваться, максимально эффективно используя ресурс вашего наставника
  • Познакомились с итогами многофакторной диагностики ваших личностных особенностей (детальное описание сильных сторон и зон развития)
  • Выстроили личные модели поведения для борьбы со своими качествами-деструкторами
  • Поняли как самостоятельно проводить структурированную оценку других людей
В итоге
  • Определили, какие личностные особенности являются вашими конкурентными преимуществами, а какие - слабыми сторонами.
  • Знаем риски собственного поведения в стрессе и под давлением, начали работу по их снижению.
  • Готовы к работе с самым требовательным наставником – можем ясно очертить круг задач по своему росту и развитию.
B3:
Строим своё финансовое благополучие
B3: Financial Mentoring

Преподаватель-практик

Дмитрий Кононов

Знания модуля
  • Чем полезен наставник по личным финансам?
  • Как достичь финансовой независимости?
  • Каковы основные ошибки, ведущие к личному финансовому кризису?
  • Как грамотно вести домашний бюджет?
  • Как работать с финансовыми рисками?
Задания, которые вы выполните
  • Проведёте самоанализ текущих затрат и «рыночных событий»
  • Сформулируете собственные финансовые цели
  • Подготовите личный и/или семейный бюджет
  • Составите список вопросов по тематике личных финансов и определите ресурсы, позволяющие ответить на них
  • Изучите рекомендации по итогам выполненного домашнего задания от опытного американского эксперта
Результат после прохождения
  • Постигли основы управления деньгами – его «языка» и главных инструментов
  • Научились убирать ненужные затраты и жить без «покупательского раскаяния»
  • Используете сформированный по профессиональным канонам личный или семейный бюджет
  • Уяснили ключевые элементы долгосрочной финансовой успешности, в том числе - узнали об опциональных стратегиях сбережения денег и избегания «дорогостоящей» долговой нагрузки
В итоге
  • Начали тратить и инвестировать «с умом».
  • Существенно снизили риск оказаться в ситуации задолженности и дефицита наличности.
  • Получили навыки личного финансового планирования и бюджетирования для достижения финансовой независимости.
B4:
Укрепляем свой иммунитет и здоровье
B4: Health Mentoring

Преподаватель-практик
Михаил Баранов

Знания модуля
  • 7 основных причин 60% болезней «золотого миллиарда» человечества
  • Какое отношение они имеют ко мне?
  • Как провести экспресс-диагностику собственного здоровья?
  • Как укрепить иммунитет? Как повысить свою работоспособность?
  • Методика «Стена здоровья» и её использование каждый день
Задания, которые вы выполните
  • Заполните шаблоны для «экспресс-диагностики», а также «углублённого» понимания состояния своего здоровья
  • Нарисуете свою визуальную «Стену здоровья» и план шагов по ее укреплению
  • Выполните и закрепите (прямо «в эфире») ценные оздоравливающие упражнения
  • Сформулируете с помощью Михаила ответ на «вечный» вопрос: "Почему Я? Почему болезнь (неважно, какая) поразила/может коснуться именно меня?"
  • Получите рекомендации по оздоровлению образа жизни
Результат после прохождения
  • Поняли причины и механизмы развития «болезней века»
  • Приобрели умение снижать риски заболеваний, воздействуя на их причины, а не симптомы
  • Потренировали базовые навыки самоконтроля и эффективной самопомощи в области хорошего самочувствия
  • Провели экспресс-диагностику вашего текущего «уровня здоровья»
В итоге
  • Повысили уровень работоспособности, несмотря на неблагоприятные внешние обстоятельства, уже в течение одной недели после окончания модуля.
  • Освоили методику снижения медицинских рисков и самопомощи «Стена здоровья», выстроенную на базе современных достижений западной и китайской медицин. Начали её практиковать.
B5:
Развиваем родительское наставничество
B5: Parent Mentoring

Преподаватель-практик

Любовь Семенова

Знания модуля
  • Что такое «хороший родитель» (глазами самого родителя и ребёнка)?
  • Каковы мои сильные родительские стороны?
  • Как сформировать прочные отношения с ребёнком?
  • Как передать ребёнку то, что я хочу ему передать?
  • Как стать ценным партнёром-наставником своему ребёнку?
Задания, которые вы выполните
  • Заполните авторский опросник «Яблоня и яблоко. История жизни», иллюстрирующий систему ваших внутрисемейных намерений
  • Освоите методику анализа реалистичности взаимных ожиданий в семье
  • Протестируете свои качества родителя и определите собственные направления родительско-наставнического «роста»
  • Начнёте заполнять родительский «Путеводитель» и запланируете по нему первые шаги
Результат после прохождения
  • Получили научное (а не просто «жизненное») представление о стремлениях родителя и ребенка по отношению к друг другу на разных этапах жизни
  • Увеличили уверенность в собственных родительских способностях и силах
  • Получили действенный инструмент – путеводитель по родительскому наставничеству, который останется с вами для последующего самоанализа и саморазвития
  • Попрактиковались с путеводителем, опробовали свои новые знания и умения в общении с ребёнком и оценили эффект
В итоге
  • Поняли свои сильные качества как родителя-наставника и свои «родительские ошибки».
  • Начали лучше понимать своего ребёнка и налаживать с ним зрелую и долгосрочную связь.
  • Можете делиться своими знаниями из области современной детской психологии с другими (быть для них качественным наставником в области отношений с детьми).
B6:
Делаем других наставниками
B6: Developing Mentors

Преподаватель-практик

Алексей Ëжиков

Знания модуля
  • Что даёт компании культура сквозного наставничества?
  • Как понять, кто из моих преемников способен развиваться как наставник?
  • Как помочь преемнику системно расти в роли наставника?
  • Как проводить супервизии (специальные развивающие встречи) с будущим наставником?
Задания, которые вы выполните
  • Оцените навыки выбранного преемника как действующего и будущего наставника
  • Оцените готовность вашего преемника к роли наставника
  • Составите план развития вашего преемника в роли наставника
  • Определите свои зоны развития в передаче навыков наставничества
  • Опробуете прикладную модель развития вашего преемника как наставник
Результат после прохождения
  • Чётко поняли, как передавать навыки наставничества своим преемникам
  • Знаете, как увидеть потенциал хорошего наставника в человеке
  • Можете составить краткий план развития своего преемника в роли наставника
  • Знаете уровень своих навыков по передаче умений наставничества и понимаете, чего не хватает
  • Провели вашу первую наставническую встречу по новой прикладной модели, где опробовали сценарии развития наставнических навыков у вашего подчинённого
В итоге
  • Способны быстро привить умение быть хорошим наставником тем, кто вас окружает.
  • Можете оперативно организовать систему наставничества в организации (каждый ценный сотрудник является наставником и у него есть свой наставник).
  • Сами стали ещё лучшим наставником – так как начали учить этому других.
Курс по развивающему наставничеству
Total: 
Имя
Email
Телефон
О преподавателях
Отзывы
Об Андрее Михайленко

С Андреем знаем друг друга уже достаточно давно. Во времена моей работы в Отряде космонавтов я участвовал в сессиях, которые проводил Андрей, в качестве мотивирующего спикера. После этого мы проводили и совместные сессии. Андрей оказал мне неоценимую помощь, работая со мной как наставник и коуч во время моего перехода из государственной организации в бизнес. Хорошо спланированные встречи (всегда с обратной связью) сохранили мне массу времени и энергии как в освоении нового вида деятельности, так и в достижении поставленных целей.
Сергей Волков
Лётчик-космонавт РФ, АИМ Холдинг, Начальник управления подготовки молодых специалистов
О Максиме Фельдмане

Я руковожу инженерной компанией и сама инженер, любящий проводить время на диване с Достоевским. Понятие «нетворкинг» всегда вызывало у меня дрожь и желание никогда не открывать эту дверь с табличкой

«вы покидаете зону комфорта».

Но если вы руководитель, то куда без общения и пресловутого нетворкинга?

Меня подкупил системный подход к работе с окружением, с которым Максим хотел нас познакомить. Что в итоге?

Много пользы и действительно системный подход! Теперь живу с ощущением, почему я не знала этого раньше? Слово нетворкинг я больше не использую, теперь для меня есть – окружение. И набор практических инструментов как с ним работать.

Спасибо большое Максиму за эти знания, опыт и поддержку.

Вера Бурцева
Собственник и директор инженерной компании "Бюро Техники"
О Владимире Родченко

Я возглавляю (со-основатель) английскую компанию по подбору руководящих кадров, работающую на росс. рынке уже более 20 лет. После моего 6ти летнего отсутствия в бизнесе я была поставлена перед сложной задачей возрождения компании в условиях крайне негативных внешних экономических факторов. Владимир Родченко провел со мной 10 сессий и помог найти правильные подходы и решения. Мы проанализировали стратегию и цели развития бизнеса, разработали последовательный план действий по реализации этих целей, отслеживали результаты. Интересно, как Владимир увязывает проблемы бизнеса с общими проблемами жизни, отношениями в семье и социальной среде - аналоги поведения поразительны. В результате мне удалось реорганизовать компанию, сплотить коллектив и усилить наши позиции на рынке. Владимир работает крайне профессионально, и я готова рекомендовать его всем, кто сталкивается с проблемами в бизнесе, жизни и нуждается в саморазвитии.
Ольга Селиванова-Шофф
Morgan Hunt
Об Алексее Ёжикове

Благодарю Алексея Ёжикова за эффективную индивидуальную работу с топ-менеджерами Росгосстрах Банка. Работать с Алексеем было комфортно и интересно.

Также хочу отметить результативность взаимодействия с Алексеем в формате одиночных сессий, в ходе которых руководителям удалось полностью проработать их актуальные запросы.

Желаю Алексею дальнейших успехов в коучинговой практике!
Елена Владимировна Кашич
Руководитель Центра развития персонала ПАО "РГС Банк"
Листайте, чтобы увидеть все отзывы
Оставить заявку
Получите презентацию
и ответы на все вопросы
Ваше имя
Почта
Телефон
Бы бережно относимся к данным! Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Мы используем cookies файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен
Close
Made on
Tilda